Товары для дома из бамбука
VR
Описание продукта


УМНЫЙ ШКАФ ДЛЯ ВАННОЙ

Не хватает места, чтобы предметы первой необходимости не заполнили столешницу? Получите этот шкаф для ванной комнаты и держите свои туалетные принадлежности в чистоте и порядке! Он имеет дверцу со шторкой, которая открывается, открывая 2 полки для хранения, идеально подходящие для хранения предметов личной гигиены и редко используемых предметов. 2 открытые полки и ящик обеспечат вам достаточно места для хранения некоторых предметов первой необходимости, таких как полотенца, мыло, лосьоны, кремы для бритья и т. д.


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ШКАФ

Отдельно стоящий шкаф предназначен не только для ванной комнаты, но также может быть размещен в гостиной для книг, коллекций, пледов и фотографий в рамках. Он также может стоять на кухне для хранения микроволновой печи, кофеварки и тостера или в прихожей в качестве бокового консольного шкафа для хранения предметов первой необходимости на открытом воздухе, все зависит от вас!


БАМБУКОВЫЙ ШКАФ

Вы не можете отрицать, что шкаф из натурального бамбука привносит свежесть и спокойствие в ваш дом, а четкие линии и простой силуэт добавляют элегантности и могут легко сочетаться с вашей темой бохо или стилем кантри. Пошаговые инструкции и все оборудование, необходимое для установки, включены для быстрой сборки.


ПРОЧНЫЙ& ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ

Изготовленный из высокопрочного бамбукового дерева и тонких деталей, повышающих устойчивость, этот напольный шкаф рассчитан на длительное использование. Покрыта НЦ-лаком, поверхность глянцевая и водостойкая, устойчива к влаге.



Дисплей продукта




информация о продукте



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

Оставить сообщение

Пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже, мы свяжемся с вами в течение 24 часов, спасибо!

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Nederlands
Magyar
Ελληνικά
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Deutsch
Español
العربية
Tiếng Việt
Pilipino
ภาษาไทย
svenska
Polski
bahasa Indonesia
Bahasa Melayu
norsk
Текущий язык:русский

VR
Product Description


SMART BATHROOM CABINET

Lacking the space necessary to keep your bathroom essentials from filling up the countertop? Get this bathroom cabinet and keep your toiletries neat and organized! It features a shutter door that opens to reveal 2 storage shelves, ideal for tucking away your personal care items and infrequently used items. 2 Open shelves and a drawer provide you enough place to store some essential items like towels, soaps, lotions, shaving creams, etc.


MULTIPURPOSE CABINET

The freestanding cabinet is not only for the bathroom but can also be placed in the living room for books, collections, blankets, and framed photos. It can also go in the kitchen to store the microwave, coffee machine, and toaster oven, or in the entryway as a side console cabinet to hold out-of-door essentials, all up to you!


BAMBOO CABINET

You can't deny that the natural bamboo cabinet brings a fresh and calm feeling to your home, the clean lines and simple silhouette add elegance and can easily match your Boho theme or country style. Step-by-step instructions and all of the hardware needed for installation are included for quick assembly.


DURABLE & WATERPROOF

Crafted of high-strength bamboo wood and delicate details that enhance stability, this floor cabinet is built to provide you with long-lasting use. Coated with NC varnish, the surface is glossy and waterproof, it is also resistant to moisture.



Product Display




Product Details



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Leave A Message

Please fill out and submit the form below, we will contact you in 24 hours, thank you!

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Nederlands Nederlands Magyar Magyar Ελληνικά Ελληνικά русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Deutsch Deutsch Español Español العربية العربية Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Polski Polski bahasa Indonesia bahasa Indonesia Bahasa Melayu Bahasa Melayu norsk norsk
Current language:English
Send Your Inquiry